Проблема:
Наш инструмент предназначен для крупных компаний, имеющих оффлайн-точки и мобильное приложение, которые хотят сделать клиенту персональное предложение на входе, повысить лояльность и оценить эффективность своей рекламы (даже , если клиент пришел, но не купил)
Когда приложение выключено, отследить геолокацию и прислать персональный пуш невозможно.
Не говоря уже о новых ограничениях IOS и Android, связанных с конфиденциальностью и рандомизацией mac-адресов.
Свой канал коммуникации через приложение или чат-бота остается единственным бесплатным средством удержания клиента и все больше компаний развивают именно его.
Решение: Наш SDK устанавливается в приложение. Когда пользователь находится в локации (радиус 10-50 метров), система определяет AppID менее, чем за минуту, и отправляет данные о визите в CRM, даже если приложение не запущено в данный момент.
Мы не используем персональные данные клиента, и наша технология работает с учетом запрета по отслеживанию геолокации.
Выгоды от внедрения:
- обогащаем CRM данными, что клиент рядом с магазином или уже вошел
- Заказчик получает новые триггеры для персональной коммуникации: "рядом", "пришел", "провел 15 мин.", "ушел" и др.
- даже, если приложение выключено, разбудим приложение для персонального push здесь и сейчас.
- Заказчик получает возможность возможность давать скидки персонально, а не всем. И не терять деньги на товарах, которые клиент купил бы в любом случае.
- консультант в магазине видит профиль клиента и сможет сделать релевантные предложения, с учетом того, что клиент ранее смотрел на сайте, в приложении и пр.
- если клиент ушел из магазина без покупки, вы все равно узнаете о его визите, точное время и длительность посещения
Все данные поступают в CRM Заказчика напрямую и остаются только у него.
У нас есть интеграция со всеми ведущими платформами маркетинговых коммуникаций
Кейсы:
Кейс METRO Cash&Carry
Задачи: - регистрация новых клиентов в системе лояльности
- информирование об акционном товаре у полки
- предоставление купона на скидку "касса самообслуживания"
Канал коммуникации: чат-бот в Viber
Результат: успешность пилота подтверждена, компания расширяет использование технологии
Кейс ВТБ
внедрена система идентификации клиентов на входе, запись на прием через чат-бот в WhatsApp
Результат: - количество посетителей в отделении нового формата превышает стандартный показатель по сети банка в 1,5 раза,
- скорость обслуживания выросла на 13%.
- время ожидания клиентом своей очереди снизилось практически до нуля
Вцелом по статистике:
- целевой маркетинг приносит 5-20% дохода в ритейле
- до 500% ROI дает триггерная коммуникация
- с помощью персонализации экономия бюджета на коммуникации достигает 20-50%
- средний чек клиентов, кому делают персональные предложения, выше обычных покупателей на 60%
Наша бизнес модель это:
- интеграционный сбор: 400 000 руб единоразово (SSID Enterprise)
- обслуживание: от 3 000 руб/месяц за 1 точку (магазин)
Наш рынок:
ТАМ
По оценкам Market Research Future объем мирового рынка маркетинга на основе местоположения клиента составляет 2 млрд. долл в год
SAM
рынок России, с учетом технологии на базе Wifi, таким образом, составит 27 млн. долл. в год
SOM
а наш целевой рынок 9 млн. долл. в год.
Конкуренты:
- Мобильные операторы: геотаргетинг на основе GPS и отправка SMS: минимальный радиус 800 м и стоимость 1 смс от 2 руб.
- технологии: ibeacon, NFC, RFID, eddystone и bluetooth, сложная логика настройки триггеров, локации, сети маяков.
- видеоаналитика: значительная погрешность, высокая стоимость внедрения, каналов связи и вычислительных мощностей.
- промоутеры
Результаты в Акселераторе:
Чем мы занимались в Акселераторе:
- Упаковка продукта, формирование скриптов, продающих текстов и фраз
- проверка гипотез, поиск сегмента А
Метрики:
проведено 10 CusDev
проведено 10 встреч с целевыми клиентами
сделано 3 пресейла на пилот
ведутся переговоры еще с 3 компаниями.
Команда:
О нас:
Компания МАКОМО основана в 2012 г. С 2014 г. занимаемся разработкой продуктов для маркетинга и аналитики на основе Wi-Fi.
С 2018 г. фокусируемся на построении smart-зон в рамках smart-городов и Enterprise-решений
Наша IT-компания аккредитована в Минцифры России, а также имеет лицензии связи. Мы являемся партнерами ФСИТИ
Наша команда:
Святослав - CEO, founder. Предприниматель со стажем более 15 лет, отвечает за идею, стратегию реализации, команду и достижение целей.
Игорь - CTO. Изобреталь, инженер, отвечает за технологию
Олег - архитектор, отвечает за …
Елена - COO, ведет операционную деятельность
Наталья -
Ольга -
Наш traction:
- развиваем сеть: получили outdoor точки: 3800 точек в Мосве (в пределах 3 кольца) и 3 000 точек в Питере:
- 2,5 млн. indoor-точек на базе касс партнеров
- ведем переговоры о пилотных площадках (ВДНХ)
- ведем переговоры по проекту "Босфорское царство" в сфере тревел индустрии (юг России)