Menu

Инструмент
автоматизации геомаркетинга

Проблема:
Наш инструмент предназначен для крупных компаний, имеющих оффлайн-точки и мобильное приложение, которые хотят сделать клиенту персональное предложение на входе, повысить лояльность и оценить эффективность своей рекламы (даже , если клиент пришел, но не купил)

Когда приложение выключено, отследить геолокацию и прислать персональный пуш невозможно.

Не говоря уже о новых ограничениях IOS и Android, связанных с конфиденциальностью и рандомизацией mac-адресов.

Свой канал коммуникации через приложение или чат-бота остается единственным бесплатным средством удержания клиента и все больше компаний развивают именно его.


Решение: Наш SDK устанавливается в приложение. Когда пользователь находится в локации (радиус 10-50 метров), система определяет AppID менее, чем за минуту, и отправляет данные о визите в CRM, даже если приложение не запущено в данный момент.

Мы не используем персональные данные клиента, и наша технология работает с учетом запрета по отслеживанию геолокации.


Выгоды от внедрения:

  • обогащаем CRM данными, что клиент рядом с магазином или уже вошел

  • Заказчик получает новые триггеры для персональной коммуникации: "рядом", "пришел", "провел 15 мин.", "ушел" и др.

  • даже, если приложение выключено, разбудим приложение для персонального push здесь и сейчас.


  • Заказчик получает возможность возможность давать скидки персонально, а не всем. И не терять деньги на товарах, которые клиент купил бы в любом случае.

  • консультант в магазине видит профиль клиента и сможет сделать релевантные предложения, с учетом того, что клиент ранее смотрел на сайте, в приложении и пр.

  • если клиент ушел из магазина без покупки, вы все равно узнаете о его визите, точное время и длительность посещения


Все данные поступают в CRM Заказчика напрямую и остаются только у него.


У нас есть интеграция со всеми ведущими платформами маркетинговых коммуникаций


Кейсы:

Кейс METRO Cash&Carry

Задачи: - регистрация новых клиентов в системе лояльности

- информирование об акционном товаре у полки

- предоставление купона на скидку "касса самообслуживания"

Канал коммуникации: чат-бот в Viber

Результат: успешность пилота подтверждена, компания расширяет использование технологии


Кейс ВТБ

внедрена система идентификации клиентов на входе, запись на прием через чат-бот в WhatsApp

Результат: - количество посетителей в отделении нового формата превышает стандартный показатель по сети банка в 1,5 раза,

  • скорость обслуживания выросла на 13%.

  • время ожидания клиентом своей очереди снизилось практически до нуля


Вцелом по статистике:

  • целевой маркетинг приносит 5-20% дохода в ритейле

  • до 500% ROI дает триггерная коммуникация

  • с помощью персонализации экономия бюджета на коммуникации достигает 20-50%

  • средний чек клиентов, кому делают персональные предложения, выше обычных покупателей на 60%


Наша бизнес модель это:

  • интеграционный сбор: 400 000 руб единоразово (SSID Enterprise)

  • обслуживание: от 3 000 руб/месяц за 1 точку (магазин)


Наш рынок:

ТАМ

По оценкам Market Research Future объем мирового рынка маркетинга на основе местоположения клиента составляет 2 млрд. долл в год

SAM

рынок России, с учетом технологии на базе Wifi, таким образом, составит 27 млн. долл. в год

SOM

а наш целевой рынок 9 млн. долл. в год.


Конкуренты:

  1. Мобильные операторы: геотаргетинг на основе GPS и отправка SMS: минимальный радиус 800 м и стоимость 1 смс от 2 руб.

  2. технологии: ibeacon, NFC, RFID, eddystone и bluetooth, сложная логика настройки триггеров, локации, сети маяков.

  3. видеоаналитика: значительная погрешность, высокая стоимость внедрения, каналов связи и вычислительных мощностей.

  4. промоутеры


Результаты в Акселераторе:

Чем мы занимались в Акселераторе:

  • Упаковка продукта, формирование скриптов, продающих текстов и фраз

  • проверка гипотез, поиск сегмента А


Метрики:

проведено 10 CusDev

проведено 10 встреч с целевыми клиентами

сделано 3 пресейла на пилот

ведутся переговоры еще с 3 компаниями.


Команда:

О нас:

Компания МАКОМО основана в 2012 г. С 2014 г. занимаемся разработкой продуктов для маркетинга и аналитики на основе Wi-Fi.

С 2018 г. фокусируемся на построении smart-зон в рамках smart-городов и Enterprise-решений

Наша IT-компания аккредитована в Минцифры России, а также имеет лицензии связи. Мы являемся партнерами ФСИТИ

Наша команда:

Святослав - CEO, founder. Предприниматель со стажем более 15 лет, отвечает за идею, стратегию реализации, команду и достижение целей.

Игорь - CTO. Изобреталь, инженер, отвечает за технологию

Олег - архитектор, отвечает за …

Елена - COO, ведет операционную деятельность

Наталья -

Ольга -


Наш traction:

  • развиваем сеть: получили outdoor точки: 3800 точек в Мосве (в пределах 3 кольца) и 3 000 точек в Питере:

  • 2,5 млн. indoor-точек на базе касс партнеров

  • ведем переговоры о пилотных площадках (ВДНХ)

  • ведем переговоры по проекту "Босфорское царство" в сфере тревел индустрии (юг России)

Гео коммуникаций с посетителями торговых точек и общественных местах в реальном времени.

Идентификация
клиентов

SDK iOS & Android
Geo Push бесплатно
Гарантия уровня сервиса (SLA)
Персональный менеджер
Интеграция единоразово