Чат-бот
для моментального заказа и оплаты напитков и еды в лучших барах, клубах и ресторанах вашего города

с удобным электронным меню, в котором можно выбирать, моментально заказывать и расплачиваться в барах и ресторанах вашего города, не тратя время на очереди и ожидание официанта.

Отраслевое решение

  • Баров
  • Клубов
  • Ресторанов
  • Концертов
  • Конференций
  • Отелей
Что сотрудничество даeт вашему заведению
  • Увеличивается количество заказов, во время аншлагов, концертов и вечеринок. Подтверждено в наших подключенных заведениях.
  • Упрощается обслуживание для официантов. Персонал не выключается из процесса обслуживания, так как гости оставляют чаевые на карту.
  • Вы можете моментально вводить новые позиции в меню, размещать фотографии блюд и напитков с более подробным описанием.
  • Мы помогаем вам привлекать новых клиентов и посетителей рекламными и PR-кампаниями.
  • Гости получат скидки и кэшбэк на еду и напитки, участвуя в акциях наших глобальных партнеров, а вы получите полную сумму по счету.
  • Внедрить Бота просто и не требует больших усилий. Нас поддерживают R-Keeper, iiko, а также есть своя система принятия заказов.

Где работают боты
Тема
Потаповский пер., 5, стр. 2
МИР
Цветной бульвар, 11, стр. 2
The Dubline
rул. Никольская, 10
O'Haraул.
Фридриха Энгельса, 20, стр. 2
Выше Крыши
3-я Ямского поля ул., 2, к. 13

Capito
3-я Ямского поля ул., 2, к. 13
The Michael Collins
Цветной бульвар, 21, стр. 2
Mollie's
ул. Мясницкая, 13, стр. 3
Los Tacos
ул. Нагатинская, 16
Sean O'Neill
ул. Кузнецкий Мост, 11
Krapiva
Потаповский пер., 5, стр. 2
One More Pub
ул. Бутырский Вал, 5
Stay True Bar
ул. Славянская пл., 2/5/4, стр.3
Rock'n'Roll
ул. Сретенка, 1
StandUp Store
ул. Петровка, 21
World Chess Club
Кудринская пл., 1
Что сотрудничество даeт вашему заведению
  • Количество заказов +30%
    увеличиваем количество заказов. Средний чек посетителей вырастает на 30%. Им удобнее и быстрее заказывать через приложение
  • Новые гости
    приводит к вам новых гостей. У нашего бота большая лояльная аудитория, которая постоянно растет.
  • Сократить расходы на обслуживание
    За счет оптимизации работы внутри заведения появляется возможность существенно сократить расходы на обслуживание, в т.ч. на персонал.
  • Увеличивается скорости обслуживания
    • Наша система показала высокие результаты в залах со сложной логистикой (когда в заведении несколько залов, веранда, балкон, когда официантам нужно пробираться через танцпол), в заведениях, где проводятся квизы, стендапы, концерты и где необходимо за ограниченное время принять большое количество заказов;
    • У вас появляется возможность организовать систему обслуживания официантами на вынос (ранерами);
    • Если в заведении нет официантов, то гости не стоят в очереди, чтобы сделать заказ.
Чат-бот работает 24/7
Планируется поддержка
WeChat и других популярных мессенджеров.
  • Facebook Messenger
  • Telegram
  • Viber
  • Виджет на сайт
  • Яндекс Диалоги
  • WhatsApp

Как гость попадает в чат-бот ресторана?

  • При подключении к Wi-Fi сети ресторана
  • QR код или NFC
  • Инвайт при первом посещение
  • Персонализированное СМС и Email оповещение
  • Виджет и реклама на сайте, в соц.сетях
  • Реклама на стойках стола, в меню
  • Простое напоминание сотрудника ресторана :)

Software

«Невозможно управлять тем,
что невозможно измерить»
(Дэвит Нортон)
    Интерфейс управленца
    • бизнес-моделирование

    Интерфейс повара
    • Технологические карты
    • Загрузка товара
    • Контроль оборачиваемости ячеек

    Интерфейс клиента
    • Индивидуальное меню
    • Выбор блюда
    • Расширенная информация по товарам
    • Покупка товара (онлайн, карта, наличные)

    Ключевой момент – обратная связь с вашими гостями.

    Собирайте отзывы ваших гостей и улучшайте свой ресторан (и оценки на букинг-сервисах)!
      Бот опросит гостя до и сразу во время посещения или на выходе.

      Стоимость бота

      от 15000 рублей / месяц*
      *зависит от количества точек и функционала

      Выгоды

      • Довольные гости
      • Растет доход
      • Новый канал продажи
      Что еще ?